вторник, 2 октября 2012 г.

Это не мой - это Ваш шанс!



Это не мой – это Ваш шанс!

Протестуя против беспредела и террора, в который «админресурс» погрузил предвыборную кампанию депутатов Верховной Рады Украины, я также готовлю Требования к президенту Украины – Януковичу В.Ф.
В том числе, следующие:

1.В связи с тотальным нарушением «админресурсом» на местах Закона о выборах депутатов Верховной Рады, отменить выборы, назначенные на 28 октября 2012 года.

2.Привести действия «админресурса» на местах и кандидатов-мажоритарщиков от партии власти в соответствие с Законом о выборах.

3.Назначить выборы депутатов в Верховную Раду Украины на март 2013 года.  

Я не собираюсь предъявлять президенту каких бы то ни было доказательств нарушений Закона. Вы все и он, в том числе, их прекрасно знаете. Впрочем, нарушений так много, что легче назвать статьи Закона, которые не нарушаются, а таких и нет вовсе. 
 
Пусть это они доказывают народу, что соблюдают Законы Украины вообще (чего сделать практически невозможно), и Закон о выборах, в частности!

Призываю всех кандидатов-мажоритарщиков Украины поддержать мои Требования и по электронной почте прислать письменное подтверждение.

НЕ УПУСТИТЕ свой и народа Украины ШАНС!

Комментариев нет:

Отправить комментарий