четверг, 4 октября 2012 г.

Меня охватывает ужас,



Меня охватывает ужас,
когда я думаю о будущем нашей страны,

и вот почему.
 «Эволюция» выборов в Верховную Раду за 20 лет привела к тотальной деградации депутатского корпуса. И падение пошло во времена
голосований по партийным спискам, когда на гребень волны был поставлен подкуп и коррупция во власти.
Боже мой, а кто теперь регистрируются кандидатами в депутаты! И это – генофонд Украины? Ужас!
Хочу обратиться не только к избирателям Северодонецка, Стаханова и Попаснянского района, но и всей Украины. Понимаете ли вы, что теперь происходит? Почему админресурс сегодня давит, как никогда (мне, вот, даже глотка воды не дали во время выступления по ТВ)? Да потому, что кандидаты от партии власти деградировали умственно, морально и интеллектуально! Деградировали тотально – от А до Я, а им так хочется не потерять позиции! Поэтому, чтобы не выглядеть на фоне оппонентов, среди которых, к слову, не так много достойных быть избранными, они гнобят теперь всех без разбору. Ибо другого эти «пацаны» во власти делать не умеют. Неужели вы до сих пор этого не поняли? Или вам нравится плавать по уши в дерьме? А, ведь, есть другая жизнь!
Но если вы поняли, то не голосуйте ни при каких обстоятельствах, ни за кандидатов от партии власти, ни за т.н. оппозицию, ибо все они – ягоды одного поля.
И только тогда к нам придут перемены! И не бойтесь вы перемен, ибо хуже, чем есть, не будет! ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий