понедельник, 8 октября 2012 г.

Не обижайтесь на меня, стахановчане



НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ НА МЕНЯ, СТАХАНОВЧАНЕ

Признаю свою ошибку, что выбрав 106-й округ, я сконцентрировал внимание на Северодонецке, а Стаханов до этого времени обходил стороной. Почему? Наверное, потому, что власть партии, 

следуя тайным планам на победу, разорвала Стаханов на части. Я читал где-то, что это было сделано потому, чтобы разделить сторонников Сергея Шахова?
Не знаю кто такой Сергей Шахов – не знаком с ним лично – но точно знаю то, что колдовское «разделяй и властвуй» – это технология трусов и дегенератов! Не думаю, что стахановчане глупы и станут голосовать за разделивших их на части...
Обращаюсь к жителям Стаханова, особенно к тем людям, кто будет голосовать по 106 избирательному округу: прошу вас меня простить за недостаток внимания к вам. Вместе с этим, хочу поблагодарить за высокий уровень внимания, которое вы проявляете к моей непубличной персоне.
Я не привык и не люблю много говорить, хотя, поверьте, умею это делать. Да чего тут говорить, когда всё – что творится в Украине, вы видите сами...
Мне остаётся только резюмировать: МЫ С ВАМИ И НАША РОДИНА В ОПАСНОСТИ! Опасность же исходит от "пацанов" во власти! И если власть боится Сергея Шахова, то в 107 избирательном округе нужно голосовать за Сергея Шахова, а в 106 избирательном округе – за Алексея Луговцова! А с Сергеем Шаховым, думаю, потом можно договориться... чего не могу сказать о кандидатах от власти партии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий