воскресенье, 14 октября 2012 г.

Из серии "Тайны управления миром":



Отец и Сын, или 22-я буква 
Священного еврейского алфавита 

И вот приспело время...


С любовью Ты, Отец, собрал меня в дорогу,
Дал в руки Посох, Кубок, Меч, Денье в подмогу,
Подвёл к двери, обнял и в лоб поцеловав сказал: ну, с Богом!
Ты будешь тот, кто есть в сием миру убогом!
Когда за дверью оказался – глаза упёрлись в темноту,
Я испугался: кто я, Отец Небесный, зачем толкаешь в пропасть ту?
Ты мира малого творец! - послышалось за дверью, -
И дам тебе Я меру: то что вверху – то и внизу... прими пока на веру!
Что мог тогда поделать я (?) ведь бытие есть бытие,
Замкнул свой рот, собрал всю волю, силу, смелость и принял я сие.
Коли уж вправду суждено стать мне царём земли и неба,
Я должен покорить его – Огонь, сводящий жизнь до сна и хлеба!
Я должен показать, что человек есть царь природы!
Что мир – всего лишь поле битвы, которое свобода воюет у народа,
Который подчинён страстям, иллюзиям и страху!
Что смерти нет, что есть необходимость нам покорить себя...
И это всё... я ужаснулся... должен сделать я!?
О, Царь Небесный, бросаешь Ты меня в огонь земных страстей!
За что Ты снова уготовил крест им мести?
Зачем мне в руки меч даёшь? Весы и плаху? За что судить их?
За то, что грех творя они не знали страху!
За то, что совести поводыри невежественны стали, как сама толпа!
Что к свету путь потерян был и вновь слепые повели вперёд слепых!
За то, что веру извратили, Науку – Sanctum Regnum – погубили!
Христа продали... крест Ему вручили... корону из колючек...
Раздели донага и... били... били... били...
Владыка мой, но не за тем ли Ты послал Его на землю, чтобы спасти народ Свой?
О нет, Отец мой! Словам Твоим не внемлю я... Ты подчиняешь меня року,
Примите меч из рук моих! Крепите крест к спине! Что в мести проку?
Я, как и Он, отдам себя за них... и рад прекрасной доле,
Порву же цепь земных страданий по собственной я воле!
Постой, постой, сынок, не торопись судить Меня, открой же, наконец, ты очи,
Судьба и рок – не твой удел, судьба и рок – для тьмы и ночи.
Что до Христа, то Я послал Его на землю, чтобы спасти их души!
А твой удел – пасти, судить, открыть глаза и научить, промыть им уши!
Ты есть Мой свет! Ты – Моё слово! Они же – Моё стадо!
И посох Свой даю тебе на время,
И конь Мой белый – для тебя... вложи же ногу в стремя!
Вот ангелы Мои уж заждались у кромки поля,
Иди, но помни: сие не есть твой рок – сие есть Моя воля!
Хотя, сынок, давай-ка расскажу ещё, что уготовил Я для них,
Но прежде о себе послушай:
Когда сойдёшь ты снова в мир людской
И ночи отступающей пред утренней звездой подобно,
Перед тобой свернутся и отступят тени смерти,
Ты обновишь и возродишь весь мир земной
И души мёртвых к звёздам проведёшь сквозь терни.
Сердца живых заполнишь правилом, что истиной зовётся,
Над глупостью толпы ты вознесёшь Мой разум,
Науку с верою примиришь... Наука жизни ль та, что отрицает веру?
А вера, отвергшая науку... Разумна ль в меру?
Научишь делать их добро не потому, что Мне оно угодно.
Не потому, что слёзы лить от умиленья будет модно,
А потому, что люди сами призовут добро и возжелают страстно,
Дерзать, творить, любить и жить, надеясь не напрасно.
Когда поймут они, что чудеса Мои есть вечного порядка чудеса,
Что истинное знание свободно от обмана
И что ошибка есть невежества прогресс,
Тогда проснутся их сердца, уста прославят разум
И миром станет править красота – сияющая истина небес.
Когда узнают люди, как жить им надо – они не будут больше умирать,
Они здесь будут спать ложиться, а там лишь вовремя вставать.
Поймут они, что смерти ужас – всего лишь безразличия дитя,
Что смерть на самом деле есть родовые схватки новой жизни,
Что лишь один Господь есть Бог, лишь Он один есть Царь,
Что Ним всё кончится и Ним начнётся снова...
Но будет это... когда язык Христа им станет «рідна мова»,
Хотя, сынок, история сия не так уж нова....
Ведь знают все: придёт момент, когда и смерть, как старая принцесса,
Уступит место ангелу прогресса... и снова жизни прозвучит пароль:
Да здравствует Король!
Ну, а пока... мир ожидает, и чума, и голод, прольётся много крови,
Ну, посуди ты сам: какая мать родит дитя, не исказив лица от боли?
Так и Земля... когда рождает жизни разум, дающий людям веру...
Не нужно мудрым быть, что б знать: искупится всем в меру!
Ну... а теперь ступай!

17.03.2006 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий