воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Глоток воды, или как работает "админресурс" на выборах.



ГЛОТОК ВОДЫ,
или как работает «админресурс» на выборах
Сегодня партия власти лишили меня возможности выступления по Луганскому областному телевидению. Каким образом? Они заставили меня в прямом эфире «глотать вату»… Даже фашисты так не поступали со своими «врагами» – евреями…  

По закону о выборах каждому кандидату в депутаты положен 20-минутный прямой эфир по областному телевидению. 23 сентября 2012 года, за 15 минут до начала эфира я обратился к работникам студии Луганского областного телевидения с просьбой поставить мне на трибуну стакан воды – во время выступления иногда пересыхает в горле. Однако, мне категорически было отказано.
Был там маленький мужичёк, по поведению которого я понял, что он – распорядитель в телестудии, как минимум. Он сказал, что по закону не положено «никакой воды во время выступления».
- По какому такому «закону»? – спросил я.
- Пейте воду до эфира, сколько влезет, а во время выступления – не положено, - ответил тот.
- Вы тут начальник? – спросил я.
- Нет, я – звукорежиссёр – неуверенно ответил «мужик».
- Но сейчас пить я не хочу. Однако во время выступления случается, что пересыхает в горле – сказал я.
- Ничего не могу поделать – отрезал «звукорежиссёр» (это уже потом – после того, как он «отрежиссировал» меня, я понял, что он – «смотрящий»… понятно от кого).
Тогда я обратился к телеведущей и попросил помочь организовать стакан воды на стол. Она виновато посмотрела на меня, потом на «звукорежиссёра» и вежливо отказала.
Я стоял в недоумении и ждал эфира. Через три минуты после начала у меня пересохло в горле, а ещё через три я «глотал вату» и физически не мог говорить, поэтому отказался от дальнейшего выступления.
Уходя из студии, я посмотрел на «звукорежиссёра». Тот нагло улыбался и, не скрывая ликования, смотрел мне в глаза.
Так скажите мне, господа от партии власти, почему вы такие мерзкие и гадкие? Не вышли интеллектом и давите силой? Дорого же стране придётся заплатить за это, когда придёт время…
Так ответь мне, Северодонецк, неужели ты вправду «за Кунченко», как утверждают надписи на бигбордах? Не могу в это поверить!
Неужели жители такого интеллигентного города могут так легко позволить собой манипулировать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий