понедельник, 10 сентября 2012 г.

Про "шпионов" и СБУ


ПРО «ШПИОНОВ» И СБУ

Когда я руководил Закрытым Акционерным Обществом «ESS Hungary», занимаясь вопросом подготовки к реализации в Венгрии строительства Европейского Центра Материаловедческих Нанотехнологических и Молекулярно-биологических Исследований – одного из трёх мировых Hi-tech проектов, я приложил максимум усилий для привлечения Украины к участию, ибо считал и считаю, что нам нужно не обивать пороги Евросоюза, как бедный родственник, а принимать участие в реализации крупных проектов ЕС, особенно в области Hi-tech технологий. В этой связи, в своё время и по понятным причинам, я пытался обратить на себя внимание и СБУ и СНБО.
Но, как говорится, тщетно.
Секреты СБУ выдавать не буду, но расскажу, как бился за интересы Украины с правительством. Минуя протокол, 11 декабря 2007 года я привёз в Киев письмо – приглашение к участию в Проекте – от министра экономики Венгрии на имя нашего премьера В.Ф.Януковича, которое 12 декабря было вручено ему в руки. Виктор Фёдорович, дай Бог ему здоровья, прочитав письмо, поручил исполнение своему заму, а 13 декабря перестал быть премьером – «оранжевые» тогда уже сформировали новое правительство. И я, естественно, пошёл по новому кругу.  
Вице-премьер нового правительства – господин Немыря, прислал мне «для изучения вопроса» одного «ответственного работника Кабмина», не хочу называть его фамилию. Вместе с академиками НАНУ на протяжении 10 дней мы растолковывали «работнику Кабмина» экономические и политические выгоды от участия Украины в этом Проекте ЕС. И, наконец, он сказал, что всё понял.
Через пару дней вечером у меня зазвонил мобильный. На проводе – «ответственный работник Кабмина». Он попросил меня о встрече. Через час мы уже сидели в уютном кафе и пили чай. Посмотрев мне в глаза, «работник Кабмина» сказал: «Хорошо, я положу бумаги на стол Немыре, но для этого мне нужно 2000 евро…». Признаюсь, я разразился отборной бранью в адрес «работника» и ещё раз пояснил, что прошу не за себя, а за Украину. Посмотрев на меня очень доверчиво, «работник» сказал: «Ну, хорошо, тогда тысячу!». Я рассмеялся и сказал, что подарю ему десять тысяч, если Украина примет участие в Проекте. На что «работник» ответил буквально следующее: «Это хорошо, конечно, но лучше – сейчас тысячу, чем потом десять». Я поднялся и ушёл.
Больше к вопросу участия Украины в Проекте я никогда не возвращался. Но, сделав выводы, решил теперь баллотироваться на выборах в Верховную Раду, чтобы изменить подобное отношение к интересам Украины со стороны «ответственных» и прочих государственных чиновников, в том числе. И что же вы думаете?
Прибыв в свой 106-й избирательный округ – гор.Северодонецк – я стал изучать ситуацию. Не светился, не публиковался, чем возбудил к себе интерес со стороны оппонентов. И уже через неделю мне сообщили соседи по месту жительства, что в село Каменка приезжали работники СБУ и интересовались кто я, что я, ну и т. д. Жители села, конечно, были очень рады, что впервые за последние 20 лет к ним пожаловали столь высокие гости и по сей день об этом только и говорят, надеясь, что, наконец-то, СБУ «даст нагоняй» и «копанщики» отремонтируют вдрызг разбитую 35-тонниками с «левым» углём дорогу к Луганской трассе, а это – целых 9 км., на преодоление которых автомобилю сегодня требуется около часа времени!
Вот я и думаю себе, был я во главе европейского Нi-tech предприятия, внимания со стороны СБУ – 0; был я ходоком в наше правительство за евроинтересы Украины, внимания со стороны СБУ – 0. И вот, стал я кандидатом в «ходоки» за интересы народа Украины и вдруг со стороны СБУ такой ко мне интерес…
Вопрос: на страже чьих интересов, всё же, стоит сегодня СБУ?    

Комментариев нет:

Отправить комментарий