понедельник, 10 сентября 2012 г.

Почему Северодонецк и Стаханов


ПОЧЕМУ СЕВЕРОДОНЕЦК и СТАХАНОВ?

Избиратели спрашивают меня: Почему я баллотируюсь именно по 106 избирательному округу – Северодонецк, часть Стаханова и часть Попаснянского района.
44 года тому назад, занимаясь в секции вольной борьбы, я принимал участие в соревнованиях, которые здесь проходили. В финале проиграл северодончанину. Вот, приехал взять реванш…
Ну, а если серьёзно,
то считаю жителей города Северодонецка самыми развитыми и продвинутыми в интеллектуальном плане жителями Украины. Поэтому очень надеюсь на то, что именно здесь не прокатят «штучки», к которым прибегают другие кандидаты в депутаты. Это насколько же нужно презирать вас и считать за быдло, чтобы раздавать предвыборные пайки и пятидесятигривневые купюры рассчитывая на то, что вы поведётесь на эти крохи с барского стола и проголосуете за «барина»?
Или вот. Мой помощник устроил встречу с директором одной из средних школ г.Северодонецка. Мы долго общались. Как писатель и публицист, я был приглашён на открытие Нового учебного года. Но как только директор узнал, что я – кандидат в народные депутаты Верховной Рады, то, извинившись, попросил, чтобы я не приходил в школу 1 сентября, добавив: «Вы что хотите, чтобы меня с работы выгнали?».
На открытие Нового учебного года к ним пришёл другой кандидат в депутаты, но от партии власти и подарил от себя школе компьютерный класс. Через пару дней я узнал, что компьютеры, якобы купленные кандидатом в депутаты «за свои», на самом деле приобретены за бюджетные средства и «по плану» попали бы в школу без надувательства и лживой помпезности, что стало возможным благодаря т. н. «административному ресурсу»...
Что можно сказать по данному поводу? Это какой-то позор! Гнать бы таких «благодетелей» не только из власти, но и из Украины!

Комментариев нет:

Отправить комментарий